










































Мотобуксировщик KOIRA T15 E PRO (15 Л/С) электростартер











































- Бренд
- Мощность, л.с
- Объём двигателя, куб
- Охлаждение
- Система запуска
- Тип топлива
- Количество тактов
- Тип двигателя
- Расход топлива, л/100 км
- Койра
- 15
- 460
- Воздушное
- Ручной стартер/электростартер
- АИ92-95
- 4
- Бензиновый
- от 3

Двигатель
- Мощность, л.с15
- Объём двигателя, куб460
- ОхлаждениеВоздушное
- Система запускаРучной стартер/электростартер
- Тип топливаАИ92-95
- Количество тактов4
- Тип двигателяБензиновый
- Расход топлива, л/100 кмот 3
- Система подачи топливаКарбюратор
- Макс. скорость (км/ч)40
Шасси
- Тип подвескикатковая
- Тяга, кг500
Габариты
- Вес, кг140
- Грузоподъемность, кг50
- Длина базы, мм2828
- Ширина гусеницы (мм)210
Общие характеристики
- Страна брендаРоссия
- Страна производстваРоссия
- ОсобенностиВсесезонный
- Гарантия1 год
Прочее
- БрендКойра
- Мощностьот 11
- Объём двигателя (куб. см)401 - 500
- Ширина гусеницы210 - 260
- Тяга450 - 500
Линейка всесезонных мотобуксировщиков с 15-ти сильным мотором ориентирована на клиентов выбирающих первоклассные и надёжные товары от лучших мировых производителей. Яркая, уверенная и динамичная езда в любых условиях, вот что характеризует KOiRA данного класса.Двигателя с объемом 420 см/куб. надежны и мощны, широко распространены на российском рынке и получили заслуженное доверие клиентов, а сами мотобуксировщики отличаются богатой комплектацией, уверенной проходимостью и качественным исполнением. КОЙРА Т с мотором 15 л/с это самые популярные модели из выпускаемой заводом КОЙРА линейки всесезонных мотобуксировщиков, с непревзойденным функционалом!
КОЙРА Т 15 Е оснащена Электростартером, Дисковым тормозом, Светодиодной фарой 18 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор, и кнопка запуска двигателя.
После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания.
1. В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
2. Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
3. Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
4. Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.
5. СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.
6. Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах или на резиновых гусеницах в комплекте с ведущими барабанами на выбор. Любые гусеницы могут приобретаться дополнительно по необходимости.
7. Два типа защитного капота для двс. Тканевый и стеклопластиковый. Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок, возможность изготовления в камуфлированный цвет. Стеклопластиковый капот традиционно дает нам увеличенный запас прочности и превосходный внешний вид как у автомобиля, Подъемный механизм капота так-же позволяет при необходимости получить быстрый доступ к подкапотному пространству.
8. Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
9. Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.
10. Приводной вал мотобуксировщика теперь крепится на специальных, быстросъемных корпусах обеспечивая быстрый доступ к ведущим узлам. Приводные барабаны теперь состоят из нескольких частей и устанавливаются на шпонку, обеспечивая более качественную и надежную посадку барабана на вал.
Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены).
Отзывы на Мотобуксировщик KOIRA T15 E PRO (15 Л/С) электростартер
Безналичный способ оплаты
Предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.
Юридическое лицо — оплата заказа путем перечисления денег с Вашего расчетного счета на наш расчетный счет. Частное лицо — внесение наличной оплаты суммы Вашего заказа через любое отделение Сбербанка и ее перечисления на наш расчетный счет либо безналичное перечисление денежных средств с Вашего счета на наш расчетный счет.
Мы выставляем Вам счет, на основании которого будет произведена оплата за заказ.
Если Вы частное лицо, то при оплате заказа с Вас будет взиматься комиссионный сбор в размере, установленном банком, через который Вы осуществляете платеж.
Оплата наличными курьеру
Для этого необходимо оставить свои контактные данные в нашем интернет-магазине. С Вами свяжется менеджер для согласования товара и возможности его покупки.
Оплата наличными
Для этого необходимо оставить свои контактные данные в нашем интернет-магазине. Оплата за наличный расчет производится в пункте выдачи товара. Согласовать возможность покупки товара необходимо с менеджером.
Оплата по карте
Оплата производится только после согласования возможности приобретения товара с менеджером, для этого необходимо оставить свои контактные данные.
Рассрочка
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Кредит
Оформление возможно в режиме онлайн-кредитования. Подробнее можно узнать у менеджеров интернет-магазина.
Доставка
Магазин Море Моторов доставляет заказы по всей России.
1) Во время оформления заказа, наши покупатели могут выбрать вариант доставки транспортной компанией или самовывоз из нашего филиала;
2) После оплаты за товар, менеджер формирует заказ и направляет в транспортную компанию
3) После отправки заказа через транспортную компанию менеджер сообщит вам номер ТТН для отслеживания вашего заказа в пути;
4) При получении заказа в транспортной компании, Вам необходимо оплатить стоимость доставки.
Самовывоз
Магазин Море Моторов работает 7 дней в неделю. Заказ забрать Вы сможете в нашем филиале. Время работы филиала уточняйте по телефону.
Самовывоз в выходные и в нерабочие часы по будням возможен, но оговаривается индивидуально.